четверг, 27 февраля 2014 г.

"Вести-Иваново" - об отце Владимире

"Вести - Иваново" в выпуске новостей от 26 февраля разместило сюжет, рассказывающий о двух служениях отца Владимира Рыбакова.
Посмотреть его можно на странице "О нас в медиа" нашего сайта.

После окончания медицинского училища Владимир отслужил в армии, вернулся на малую родину и вот уже более четверти века трудится в отделении скорой помощи Родниковской ЦРБ. А несколько лет назад был рукоположен в священники.
Село Сосновец начало оживать, когда в храме возобновились службы. Церковь Рождества Христова постройки 1858 года постигла та же участь, что и многие православные святыни. Благо, что полностью не разрушили: в советские годы здесь был склад, а потом председатель колхоза помог обустроить музей. Благодаря этому церковь и сохранилась. Крестить детей, венчаться сюда приезжают со всей округи. А по праздникам народу в храме столько, что душа радуется у отца Владимира. В церковь идут не только помолиться.
«Очень много прихожан приходит к отцу Владимиру за советом, за помощью. Батюшка не жалеет себя, чтобы поучаствовать в жизни каждого человека и помочь ему и словом, и делом, и молитвой», - говорит прихожанка храма Рождества Христова Ольга Серова.
Воцерковление отца Владимира произошло в юношеские годы. Мама хотела окрестить его раньше - папа не разрешал: был убежденным коммунистом. Но постепенно и сам пришел к вере, в последние годы часто читал акафесты. И умер на руках сына-священника.
«Мы в деревне жили, и я пришел его навестить и увидел, что он в тяжелом состоянии. Мне пришлось вернуться, взять облачение, запасные дары и буквально перед тем, как впасть ему в кому, я его исповедовал и причастил», - вспоминает протоиерей Владимир Рыбаков, настоятель прихода храма Рождества Христова.
Какое из двух служений людям самое важное? Это сложный вопрос для Владимира Рыбакова: как для священника, так и для фельдшера. На работе его ценят и уважают - за профессионализм, доброту, необычайное терпение: сутки напролет отдежурить на скорой – это десятки вызовов, оказание экстренной помощи, кому она срочно нужна. А теперь к Владимиру Николаевичу все чаще обращаются и коллеги. 
«У меня папа был крайне тяжелый: у него была клиническая смерть. Я не думала, что он у нас выживет. К нему обратилась (и брат у меня анестезиолог, который вообще не верит в это). Может быть, чудо и произошло, потому что на самом деле после соборования у нас на следующий день человек с того света вернулся», - рассказывает Марина Пономарева, заместитель главного врача Родниковской ЦРБ.
Нередко в фельдшере скорой помощи больные узнают своего батюшку: прихожан-то у него много и в основном все они пожилые люди. Для них он не Владимир Николаевич - отец Владимир. Так они его и называют, даже когда он приезжает по вызову.
«Кто обращается ко мне и называет отец Владимир - это верующий, воцерковленный человек. Человек, который обращается ко мне по имени-отчеству - Владимир Николаевич, я думаю, что это человек, который меня уважает и знает, что мне не так мало лет», - рассуждает Владимир Рыбаков.
За четверть века работы фельдшером Владимир Рыбаков убедился в том, что часто тяжелые болезни подстерегают тех, у кого душа больна. И вот уже несколько лет врачевание тела и души для него – два неразделимых служения людям. Фельдшер Владимир Рыбаков как священник, духовник многих прихожан молится за исцеление их духовных и телесных недугов.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий